![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Заголовок или всадник без головы22.04.2010 ![]() Копирайтеры часто концентрируются лишь на создании текста, не обращая внимания на заголовок или тайтл, считая их второстепенными атрибутами статьи. Но если они слабо написаны, то у читателя с первого взгляда может создастся впечатление, что и текст не лучше. Писать нравоучительную статью современным грамотным людям глупо, поэтому написал очередную «исповедь копирайтера», надеюсь так читать веселее, а там и с ошибками разберетесь! Итак: Работаю в копирайтерском агентстве давно, всегда старался радовать читателей необычно поданными новостями и интересной информацией, но редакторы все время находят какие-то изъяны в моем творчестве. В последнее время часто стали придираться к заголовкам, мол непонятно о чем в статье говорится. Так ведь заголовок он так — для блезиру! Тогда, повинуясь редакторскому давлению, я стал делать заголовки более информативными: «Выбор качественного оборудования для автоматического полива газонов от производителя с мировым именем компании «Арт-полив» «Райский отдых для всей семьи на лазурном побережье загадочной Коста-Рики в великолепном пятизвездочном отеле «Occidental Grand Papagayo» – залог ярких незабываемых воспоминаний» «Надежные бронированные входные двери для дома, квартиры, офиса и других случаев защитят от взлома, предотвратят распространение пожара и обеспечат уверенность в завтрашнем дне для каждого домовладельца!» Но не тут-то было! Не помогло! Наверное, редактору стало лень читать… Тогда я подошел к этому вопросу с другой стороны, и решил делать заголовки информативно-краткими: “Прирастание металла” «Доброта тыквы» «Радость от курицы» «История бекона» или совпадающие с ключевыми словами. По-моему это логично, хочешь короче — получи: Ключ «регистрация названия компании» и заголовок: «Регистрация названия компании» Ключ «цветы из голландии», значит и заголовок: «Цветы из Голландии»! Или вот еще: «Металлопластиковые окна купить». Но не оценили моего новаторства – придрались, что заголовки слишком узкие! Е-мое, то длинные, то краткие, то узкие! Чем они их там измеряют? Ладно, для меня и это не проблема! Сделал в нескольких статьях заголовки не просто широкими, а широчайшими! «Цифровая печать – выгода во всем» «Тюнинг — путь к индивидуальности железного коня» «1С Бухгалтерия — для бухгалтеров» Тут же последовала новая придирка: шаблонный и неинформативный заголовок! Все им не так! Честное слово, после этого я окончательно устал от этих редакторов, ограничивающих свободу творчества, и поэтому решил податься в фрилансеры! Там решил задать креатива! Представлял свои работы на многих биржах, писал на разные интересные темы, но почему-то результатов — ноль. Не понимают меня и заказчики, а ведь только одни мои оригинальные заголовки чего стоят! «Весовой сертификат отвечает за вес» «Пасхальный заяц — убийца» «Пылесос и кровавая бойня» «Новая профессия: дизайнер могил» «Гроб вашей мечты» «Двуспальный гроб — вдвоем умирать веселее» «Бомбоубежище для животных» «Дикая утка — леденящий ужас на железных дорогах» «Мобильный домофон — дверь в новый век» «Скотч и степлер — офисные секреты» «Исповедь грешницы: виновата ли я?» «Бензопила — друг человека» «Романтика кончилась: пора жениться» Что теперь делать ума не приложу… Выходит полет моей неудержимой фантазии никому не нужен? Новые тексты:
Комментарии
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов