На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Заголовок или всадник без головы

 

Заголовок или всадник без головы

22.04.2010

Заголовок или всадник без головы

Копирайтеры часто концентрируются лишь на создании текста, не обращая внимания на заголовок или тайтл, считая их второстепенными атрибутами статьи. Но если они слабо написаны, то у читателя с первого взгляда может создастся впечатление, что и текст не лучше. Писать нравоучительную статью современным грамотным людям глупо, поэтому написал очередную «исповедь копирайтера», надеюсь так читать веселее, а там и с ошибками разберетесь! Итак:

Работаю в копирайтерском агентстве давно, всегда старался радовать читателей необычно поданными новостями и интересной информацией, но редакторы все время находят какие-то изъяны в моем творчестве. В последнее время часто стали придираться к заголовкам, мол непонятно о чем в статье говорится. Так ведь заголовок он так — для блезиру!

Тогда, повинуясь редакторскому давлению, я стал делать заголовки более информативными:

«Выбор качественного оборудования для автоматического полива газонов от производителя с мировым именем компании «Арт-полив»

«Райский отдых для всей семьи на лазурном побережье загадочной Коста-Рики в великолепном пятизвездочном отеле «Occidental Grand Papagayo» – залог ярких незабываемых воспоминаний»

«Надежные бронированные входные двери для дома, квартиры, офиса и других случаев защитят от взлома, предотвратят распространение пожара и обеспечат уверенность в завтрашнем дне для каждого домовладельца!»

Но не тут-то было! Не помогло! Наверное, редактору стало лень читать… Тогда я подошел к этому вопросу с другой стороны, и решил делать заголовки информативно-краткими:

“Прирастание металла”

«Доброта тыквы»

«Радость от курицы»

«История бекона»

или совпадающие с ключевыми словами. По-моему это логично, хочешь короче — получи:

Ключ «регистрация названия компании» и заголовок: «Регистрация названия компании»

Ключ «цветы из голландии», значит и заголовок: «Цветы из Голландии»!

Или вот еще: «Металлопластиковые окна купить».

Но не оценили моего новаторства – придрались, что заголовки слишком узкие! Е-мое, то длинные, то краткие, то узкие! Чем они их там измеряют? Ладно, для меня и это не проблема! Сделал в нескольких статьях заголовки не просто широкими, а широчайшими!

«Цифровая печать – выгода во всем»

«Тюнинг — путь к индивидуальности железного коня»

«1С Бухгалтерия — для бухгалтеров»

Тут же последовала новая придирка: шаблонный и неинформативный заголовок! Все им не так! Честное слово, после этого я окончательно устал от этих редакторов, ограничивающих свободу творчества, и поэтому решил податься в фрилансеры! Там решил задать креатива!

Представлял свои работы на многих биржах, писал на разные интересные темы, но почему-то результатов — ноль. Не понимают меня и заказчики, а ведь только одни мои оригинальные заголовки чего стоят!

«Весовой сертификат отвечает за вес»

«Пасхальный заяц — убийца»

«Пылесос и кровавая бойня»

«Новая профессия: дизайнер могил»

«Гроб вашей мечты»

«Двуспальный гроб — вдвоем умирать веселее»

«Бомбоубежище для животных»

«Дикая утка — леденящий ужас на железных дорогах»

«Мобильный домофон — дверь в новый век»

«Скотч и степлер — офисные секреты»

«Исповедь грешницы: виновата ли я?»

«Бензопила — друг человека»

«Романтика кончилась: пора жениться»

Что теперь делать ума не приложу… Выходит полет моей неудержимой фантазии никому не нужен?


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов