![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Я вас люблю, заказчики! Но не всех…21.03.2008 ![]() У меня нередко складывается ощущение, что некоторым заказчикам в детстве читали только одну сказку: «Пойди туда – не знаю куда, принеси то – не знаю что». Кто со сказкой незнаком, советую прочитать, в Интернете ссылок хватает. Но не о сказке одной речь. А речь о людях. Я обожаю хороших заказчиков. Даже больше скажу, в глубине души я их люблю. Да и согласитесь, приятно писать текст, когда ты знаешь, что его заказали исключительно тебе и никому другому. Но вот куда неприятнее переписывать текст, когда ты осознаешь, что заказчик попросту и…, хм, использует тебя и всю контору, на которую ты работаешь. Да, к сожалению, такие случаи бывают. Напишешь хороший текст, затратишь силы и время, а потом приходит ответ: «Все переделать. Убрать. Переписать. Добавить. Исправить». И в этот момент ты понимаешь, что, скорее всего, заказчик обратился немного не туда. Есть компании, занимающиеся аналитическими и маркетинговыми исследованиями. И стоят их услуги соответственно. В среднем, не менее 150 у.е. за обзор. Я не отрицаю могущество великого Копирайтера. Он может все. И даже маркетинговое исследование ему под силу. Но времени на это нужно затратить очень и очень много. Да и досконально разобраться в предмете анализа не помешает. Так что я склоняюсь к тому, что верна поговорка «Кесарю - кесарево». Когда копирайтеру заказывают серьезную работу, при этом, рассчитывая заплатить за нее, как за простенький текст – это не есть хорошо. И, в первую очередь, для заказчика. Экономия, а иногда даже жадность, не приводит ни к чему хорошему. К счастью, таких заказчиков мне попадалось всего несколько человек. Поэтому я склонна говорить о том, что хороших людей на этой земле больше. И как бы хотелось, чтобы все они заказывали статьи только нашей компании :) (ну и только мне, естественно ;)). автор: Mariorica Новые тексты:
КомментарииЕлена Says: Андрей Says: Zahar Pechatniy Says: Mariorica Says: YaD Says: Acapella Says: MANFRED Says: Glam Says:
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов