![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Пишем о холодной воде или рассерженной маме?16.10.2008 ![]() Для кого копирайтеры пишут тексты? Ответ, казалось бы, прост. Конечно, для пользователей всемирной паутины, для тех, кто будет посещать сайты заказчика, интересоваться товарами и услугами, о которых вы пишите тексты. Но не тут-то было. Некоторые авторы, а точнее сказать, очень даже многие, пишут тексты для роботов, а не для людей. Или думают, что пишут для живых пользователей Интернета, а на деле получаются «мертвые» неинтересные плоды копирайтерского мозга. А ведь писать тексты «для людей» так просто. Например, вам дают задание. Напишите текст о преимуществах металлопластиковых окон. Копирайтер может пойти наиболее простым путем. Тогда его текст будет выглядеть примерно так: «Металлопластиковые окна имеют хорошие показатели звуко- и теплоизоляции, они защищают квартиру от пыли и грязи с улицы» Вроде бы, текст неплохой. Дает информацию об окнах, что еще нужно потенциальному читателю? А читателю нужно совсем немного. Привлечь его внимание. Запомните одно простое правило – читателю ВСЕГДА должно быть интересно. Иначе грош цена вашему творению. Вернемся к окнам. То же предложение мы перепишем, но уже «для людей»: «Если вы просыпаетесь от шума машин, проезжающих по дороге возле дома, если вам надоело каждую осень старательно заклеивать окна бумагой и ватой, значит, вам пора купить металлопластиковые окна. Они не пропустят в вашу квартиру шум, сквозняки и холод. Да и пыли в вашем доме станет меньше, вы забудете об обязательной ежедневной влажной уборке» Что сделал копирайтер во втором случае? Просто привел пример. Пример из жизни. И каждый читатель вспомнил о старых, разваливающихся окнах, о своих бедах. И, конечно, захотел купить новое металлопластиковое окно. По крайней мере, задумался о том, что его трехсотлетние деревянные окна имеют множество недостатков. Практически каждый копирайтер с журналистским образованием знает, что лучше всего писать тексты с примерами. Вы можете написать «вода холодная», и читатель не обратит внимание на это словосочетание. Вы можете написать так – «вода холодная, как рассерженная мама». И тотчас автор увидит образ, картинку. Ваш текст ему запомниться. Поэтому пишите тексты с живыми примерами. Пишите такие тексты, чтобы их хотелось читать. Тогда и ваш труд будет приносить реальную пользу, а заказчики точно останутся довольным вашими творениями. Новые тексты:
КомментарииЕкатерина Says: 26.11.2008 в 09:23 Это хорошо, что от информации на блоге есть практическая польза :) Ultimatum Says: Rushyan Says:
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов