На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Как составить резюме так, чтобы вас приняли на работу?

 

Как составить резюме так, чтобы вас приняли на работу?

Как составить резюме так, чтобы вас приняли на работу?

Резюме является своего рода презентацией, которая помогает соискателю представить себя работодателю в наилучшем свете. Необходимые сведения должны быть изложены в сжатой и доступной форме, чтобы человек, занимающийся подбором кадров, пробежав глазами несколько строчек вашего «сочинения», захотел встретиться с вами для дальнейшей беседы. Таким образом, правильное составление резюме предполагает изложение максимально полезной информации в доступной форме.

В Интернет можно найти много рекомендаций о том, как написать отзыв-характеристику или резюме. На некоторых сайтах приводятся типовые образцы подобных документов, можно даже скачать программу для составления резюме. Однако при всей своей однотипности резюме должны быть индивидуальными, чтобы из общей массы соискателей потенциальный работодатель мог выделить именно ваше.

Психологи дают определенные рекомендации по тому, как правильно написать резюме. Прежде всего, важна структурированность и грамотность текста, краткость и аккуратность изложения. Резюме должно быть легко читаемым, хорошо воспринимаемым. Структурирование текста подчеркнет ваше умение мыслить логически четко. Потому для удобства можно составить предварительный план написания резюме. Так вы сразу увидите, что упустили из виду, что необходимо особо выделить, а в чем-то вы изрядно преуспели.

Обычно форма составления резюме стандартна. Но при его написании следует помнить, что переизбыток информации утомляет, а при ее дефиците существует риск не полного отражения собственных умений и опыта.

Кроме того, не забывайте, что составление резюме – это не только «голая» информация. Ваша грамотность (или безграмотность) создаст о вас вполне определенное мнение у работодателя. Нужно обратить внимание и на корректность лексических оборотов, и на грамматическую и пунктуационную правильность написания.

Безусловно, писать и отправлять резюме разумнее по электронной почте или факсу. Для этого его лучше оформить в электронном виде с соблюдением всех стандартов. Внимательно изучите правила написания резюме.

Важно помнить также, что правдивость изложения может упрочить вашу репутацию. Ведь солидные фирмы достаточно часто проверяют полученную информацию. Никто не хочет связываться с подозрительными или ненадежными работниками. Тем более что те сведения, на которых было основано написание резюме, легко подтверждаются в ходе последующего собеседования. Если вы не обладаете умениями и знаниями, описанными в вашей характеристике, то реабилитироваться в глазах работодателя вам вряд ли удастся. К тому же, недобросовестного соискателя могут навечно внести в «черный список». В итоге найти работу в уважаемой компании будет крайне проблематично.

Дилетантское и профессиональное составление резюме отличаются тем, что во втором случае человек обдуманно подходит к столь важной процедуре как, например, составление резюме менеджера или составление резюме бухгалтера. Необходимо провести собственный внутренний анализ. Четкое представление о том, что вы ждете от новой работы, какими способностями и навыками обладаете, чем можете быть полезны работодателю, поможет вам верно изложить свои намерения на бумаге и заинтересовать кадровиков.

Не переоценивайте своих возможностей. Но в то же время не уменьшайте собственного значения, если требуется составление резюме без опыта работы. Акцентируйте внимание на своем трудолюбии, ответственности, готовности работать. Избегайте витиеватости словосочетаний. Не выставляйте себя непризнанным гением и творцом мировых ценностей.

Резюме – не отписка, а рекламный трюк, который позволит вам продвинуть себя на рынке труда. Безусловно, грамотное составление резюме является началом вашего карьерного роста, ведь в компании существует множество должностей и обязанностей. Как знать, может быть, придя попробовать себя в одной ипостаси, вы получите совершенно иную, лучшую должность. Этому будет способствовать, насколько вы будете убедительны, необычность вашей презентации, например, составление резюме на английском языке.

Если вы испытываете трудности в этом непростом деле, обратитесь к профессионалам. Они окажут вам действенную помощь в написании резюме. Не стоит скупиться на средства. Успешный конечный результат окупит все затраты.

Существуют свои особенности при составлении резюме для конкретных специальностей. Так, например, копирайт и рерайтинг является работой творческой и ответственной. В большинстве случаев написание контента требует хорошего владения языком, умения логически мыслить, развитости кругозора, сосредоточенности. Поэтому, чтобы убедить работодателя в ваших способностях, следует приложить к резюме портфолио, которое позволит оценить уровень вашего таланта и трудолюбия.

Пункт резюме «ваши отрицательные качества» - зачем он нужен, и как правильно его заполнить?

Выражение «Встречают по одежке, а провожают по уму» в случае с резюме подтверждается как нельзя лучше, ведь презентация собственных возможностей играет важную роль при поиске работы. Безусловно, правильное написание резюме является той нарядной «одежкой», которая способна привлечь внимание работодателя к соискателю. А вот последующее собеседование равносильно выявлению деловых качеств, навыков и умений будущего работника.

Поэтому важно не только соблюсти все требования к составлению резюме, но и сделать его содержание более живым, располагающим к общению, вызывающим доверие у работодателя и кадровиков. Не торопитесь составить и отправить резюме. Продумайте все детали вашего описания. Составьте его четкий план. Тщательно выверяйте каждое слово, словосочетание и предложение. Основательно проверяйте грамотность.

Если возникают сомнения, посоветуйтесь со знакомыми о том, как написать хорошее резюме. Не бойтесь переделывать его, ведь вы, по сути своей, готовите почву для решительного наступления. Чем лучше и качественнее вы сможете написать резюме на работу, тем значительней окажется успех задуманного мероприятия.

Первое впечатление – самое верное и самое основательное, как утверждает народная мудрость. Любые ошибки при составлении резюме могут стать фатальными для вас. Все время держите в голове образ – для кого вы пишете, с какой целью, чего хотите этим добиться.

Не бойтесь показать свои сильные стороны, но и не забывайте, что идеальных людей не бывает. Значит, можно слегка обозначить и собственные слабости. Особенно это важно для тех, кто собирается написать резюме без опыта работы. Вы не можете похвалиться ни трудовым стажем, ни карьерными успехами на прежнем месте службы. Перенесите упор на другие элементы, акцентируйте внимание работодателя на ваших личных качествах.

Вот здесь-то и возникает проблема в виде пункта «Ваши отрицательные качества», который входит в порядок составления резюме. Будьте осторожны, не стоит упиваться самокритикой. Длинные и подробные психологические выкладки никому не нужны. Представьте свои отрицательные качества как некие незначительные огрехи, а еще лучше - как ваши индивидуальные личностные свойства.

Поинтересуйтесь на страничках Интернета мнением опытных людей. Здесь можно прочитать и рекомендации психологов по вопросу, как грамотно составить резюме. Пункт об отрицательных качествах освещается этими специалистами в полной мере. Не следует бояться подобных нюансов, если вы намерены составить резюме без опыта работы, которое будет одновременно и объективным, и выигрышным для вас, и интересным для будущего работодателя.

Вы можете слегка указать на имеющиеся недостатки. Но при этом подчеркнуть, что вы готовы развиваться и двигаться вперед на пути к самосовершенствованию. Вам следует убедить работодателя, что вы хорошо адаптируетесь как личность к новым условиям. Однако не мешайте себя с общей толпой. Конечно, форма написания характеристики или резюме может быть вольная. Но чувство меры должно доминировать во всем, что касается вашей саморекламы.

Каждый человек наделен положительными и отрицательными качествами. Наши недостатки – это не порок. Главное, относиться к ним спокойно и философски. Тем более, если вы озадачены, как составить резюме на работу без ущерба для собственной репутации. Не идите «истоптанными путями». Покажите себя с разных сторон, но доминантой в описании пусть будет ваша ответственность и деловитость.

Еще один важный момент, который касается пункта «Отрицательные качества» - это формулировка. Один и тот же человеческий недостаток можно представить разными словами. Но в одном случае это будет звучать угрожающе, а в другом – выглядеть как прекрасная предпосылка для дальнейшего самосовершенствования. Подумайте, как правильно составить резюме, ведь для специалиста точных наук, творческого человека или массового организатора разные человеческие слабости имеют свою определенную критичность. Например, эмоциональность для рекламщика равносильна творческому вдохновению, а для бухгалтера – абсолютно гибельна.

Не знаете, как лучше представить себя? Пишите на форум – «помогите составить резюме». Советчиков найдется немало. Но рациональнее воспользоваться помощью тех, кто предоставляет услуги по составлению резюме. Они профессионалы, и за свою работу отвечают. Порою платное составление резюме является хорошей стартовой позицией в поиске работы.

Сегодня востребованы и рекламный копирайтинг, и seo тексты, и написание текста для резюме. Профессионализм и качество – вот что отличает наших специалистов.

Написание резюме - 30 у.е.

Заказать


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов