На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Продвижение по НЧ - ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

Продвижение по НЧ - ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Продвижение по НЧ - ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ)

Результаты рациональной оптимизации - увеличение числа целевых посетителей сайта за счёт качественных характеристик, в том числе - за счёт уникального, читабельного контента, подробно о продвижении по НЧ >>

Вопрос 1. Как определить, к какой категории относится тот или иной запрос? НЧ, СЧ или ВЧ?
Разделение запросов весьма условно и не имеет чёткого определения. Игорем Ашмановым, одним из экспертов в поисковой оптимизации сайтов в своё время было предложено такое деление:

НЧ (низкочастотный запрос) – до 500 запросов в месяц;
СЧ (среднечастотный запрос) – от 500 до 5000 тысяч запросов в месяц;
ВЧ (высокочастотный запрос) – от 5000 до 10 тысяч запросов в месяц.

Все запросы, частотность которых превышает 10 тыс. в месяц, Ашманов предлагал отнести к сверхчастотным запросам. Им же было предложено использовать статистику ПС Rambler.

В «Textprom» учитывается тематика запроса и его конкурентность. То есть всю область статистики мы условно разбиваем на три равных части, и уже исходя из этого, классифицируем тот или иной запрос как НЧ, СЧ, ВЧ. Если тематика не очень конкурентна, то мы считаем ключевые слова с количеством запросов до 1000 - низкочастотными. Но в тоже время, если тематика конкурентная, НЧ запросы могут начинаться в области с количеством показов ниже 200.

Вопрос 2. Чем ваш способ лучше?
Преимуществ много. Вот главные из них:

1. Стабильность. То есть сайты не попадают под санкции поисковых систем. Всё делается «по-белому».
2. Стоимость. На продвижение сайта и удержание позиций потребуется значительно меньше вложений, чем, допустим, при продвижении по ВЧ.
3. Перспективность. Сайты, продвигаемые нами, «обрастают» оптимизированными (!) под НЧ страницами. Анализ запросов пользователей поисковых систем показывает, что в Рунете растёт именно количество НЧ-запросов.

Вопрос 3. Как рассчитать стоимость продвижения сайта?
Стоимость продвижения сайта зависит от количества НЧ, по которым будет производиться работа, количества контента на нём, страниц и так далее. Одним словом, надо смотреть на сайт и рассчитывать объём работы. От вас – ВЧ-запросы, которые соответствуют тематике сайта, и URL ресурса. Мы подбираем тематические НЧ, анализируем содержимое сайта, и только тогда можно будет говорить о точной стоимости. Сориентироваться можно по расценкам, указанным в разделе «Продвижение».

Вопрос 4. Через какое время будут видны результаты?
Seo копирайт и размещение на сайте займут около недели. После выполнения этих шагов, как показывает практика, первые результаты будут видны уже через две-три недели.

Вопрос 5. Сколько нужно времени на подготовку сайта «с нуля» к продвижению?
Примерно неделя, если говорить о ста НЧ. Плюс-минус два-три дня, многое зависит от тематики. На подбор НЧ – 2 дня максимум. У нас своя команда копирайтеров, поэтому время написание контента тоже не займёт много времени. Затем перелинковка страниц и всё прочее. Кстати, разместить статьи на вашем ресурсе можем и мы – предоставьте доступ в админку, и за умеренную плату мы сделаем всё «под ключ».

Вопрос 6. Я веб-мастер. Есть желание сотрудничать по нескольким проектам. Будут ли для меня какие-либо уступки по ценам?
Обращайтесь – обсудим. Для таких случаев у нас есть обоюдовыгодная партнёрская программа, участвуя в которой вы с каждым новым заказом получаете больший процент от суммы. При этом мы берём вашу работу на себя полностью или частично.

Вопрос 7. Вы работаете по полной предоплате. Гарантируете ли «money-back» если что-то пойдёт не так?
Ваша стопроцентная предоплата – это ваша стопроцентная уверенность. Да, мы гарантируем возврат средств, если «что-то пойдёт не так», но такого ни разу не было. Мы имеем положительную репутацию и очень ей дорожим. «Не так» не будет! Обращайтесь – убедитесь сами.

Вопрос 8. Мне не нужен контент – он уже есть на моём сайте. Я могу заказать продвижение без заказа текстов?
Да, конечно. Мы проведём ревизию вашего контента, проверим уникальность текстов, оптимизируем их под выбранные НЧ, перелинкуем страницы между собой и исправим тайтл, дескрипшн, кейворд, если это будет необходимо. То есть работу можно начинать с любого из пяти этапов, указанных в разделе «Продвижение», или выполнять любой из пунктов в отдельности, как вам удобно.

Вопрос 9. По безналу работаете?
Да, конечно. Любые формы расчёта. Принимаем «Яндекс.Деньги» и WebMoney. При необходимости составим акт о выполненных работах и предоставим любую отчётность.

Вопрос 10. Продвижение по НЧ влияет на ТиЦ и PR или же только на увеличение посещений и топ ?
Влияет, ТиЦ и ПР однозначно повышаются, увеличение этих параметров напрямую зависит от того, насколько большая работа проделана по увеличению внешних факторов и увеличению страниц сайта, его перелинковке.

Если вы не нашли ответа на интересующий вас вопрос – задайте его ICQ-консультантам.

Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов