![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Новые требования для статей: жить стало легче, жить стало веселее11.03.2010 ![]() Всем коллегам-копирайтерам сообщаю, что алгоритмы Яндекса изменились. Поэтому к статьям предъявляются НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. Рекомендую ознакомиться с ними внимательно – тексты, написанные без учета новых правил, редакторы будут возвращать на доработку. Читайте внимательно и да пребудет с вами копирайтерская сила. 1.Высокочастотные ключевые запросы вставлять не чаще одного раза на абзац. Не перенасыщать текст ключевиками, если такой задачи специально не поставлено в ТЗ. Точные вхождения запросов рекомендуется заменять на синонимы. Например: «Отели» меняем на «гостиницы», «пансионаты» и т.д. Если на весь текст дан всего один ключевой запрос, его точное вхождение должно быть не более 40% от общего количества вхождение, остальные упоминания ключа пишите, склоняя его. 2.Тексты писать, разделяя на абзацы и подзаголовки. В каждом абзаце должно быть три, максимум четыре предложения. 3.Если даются запросы разной частотности, употреблять их стоит следующим образом (конечно, если менеджер в ТЗ не указал точное количество вхождений): не более 4-5 вхождений ключевого слова (ВЧ), объем – до 3000 символов, СЧ – 2-3 раза, НЧ – достаточно 1 раз. 4.Не будут приниматься тексты общего характера. К общим относятся фразы, не содержащие полезной информации, например: «Мы лучшие» или «Они бывают различных форм, цветов и размеров». Как написать информативный текст? Все просто: вводим запрос из ТЗ в поисковую строку Яндекса, смотрим по нему на первые 10-20 сайтов в результатах выдачи. Выделяем для себя, какую полезную информацию для пользователей предлагают эти сайты, и применяем ее подобным образом в нашем полезном тексте. 5.Учесть при работе с запросами,что Яндекс теперь предпочитает видеть их в естественном виде. Если дан ключевик «сумка купить», уточните у менеджера – скорее всего, он разрешит изменить запрос на более «человеческий», например «сумку купить». Без разрешения менеджера изменять запросы запрещается. Новые тексты:
Комментарии
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов