![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Копи-right или копи-left?29.03.2010 ![]() Излишне повторять, что читать полезно. Но любой копирайтер должен также помнить, что очень важно перечитывать написанное. Помимо орфографических, я сталкивался с разными ошибками, да и сам, наверняка их допустил немало, однако, некоторые ошибки копирайтеров до сих пор повергают меня в шок. Подобного я не встречал даже в книге «Секреты копирайтера, или чего не знают наши заказчики», где целый раздел посвящен именно казусам акул пера. Очевидные, всем известные вещи подаются как нечто необычное: Мысль о том, что мы не можем «функционировать» в темное время суток, сразила меня наповал! А вот это строгое определение: напомнило мне о службе в Советской Армии. На всякий случай пошарил по Интернету. Да, так и есть, понятие обмундирование неразрывно связано с армией. Но каким оружием в таком случае вооружены солдаты такого рода войск, как торговля? Я с интересом узнал, что Подобные трансцендентальные фразы приводят меня в экстатическое состояние, но я все равно ничего не понимаю. Некоторые пассажи коллег напоминают по своей наполненности мыльные оперы с большим количеством ненужных подробностей: Ну, и улыбнитесь вместе со мной: Как пишут в Интернете, плакал! Даже представить себе не мог, что подобное могут написать всерьез. Безусловно, можно от души посмеяться над подобными ошибками, однако, скорее всего и у читателя, и у заказчика текста они вызовут слезы. Уважаемые коллеги, внимательно перечитывайте свои тексты, ведь мы пишем не для поисковых систем, а для людей! Новые тексты:
Комментарии
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов