![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Контент-анализ! Для тех, кто любит контроль, и не только30.03.2008 ![]() Компания nextup предлагает новую услугу: контент-анализ. Я расскажу о ней своими словами:) Ура товарищи! Мы живем во время Интернета! Он повсюду, он проник во все сферы человеческой деятельности, особенно это касается бизнеса. Любая компания (от фирмы из четырех человек до огромной корпорации) желает иметь свое «представительство» в виртуальном пространстве. И естественно все хотят, чтобы их сайт был качественным, привлекательным и грамотным. Существует великое множество бизнесменов и столь же большое количество способов ведения бизнеса. Но сейчас мне бы хотелось остановиться только на одной группе. Это бизнесмены, как правило, из числа бывших военных и сотрудников силовых структур. Почему я привожу в пример именно эту группу людей? Дело в том, что они отличаются жесткой дисциплиной и тотальным контролем всей деятельности, к которой имеют отношение. И именно такая позиция, как правило, становится залогом их успеха. У меня есть знакомый, мужчина лет пятидесяти. Во времена распада Советского Союза он был капитаном первого ранга ЧФ. Когда началась «разруха» 90х годов, он уволился в запас и решил заняться бизнесом. Сейчас он владелец уже довольно состоявшейся компании, но суть ни в этом:) Суть в том, что он принимает участие во всех процессах, происходящих у него в фирме. Иногда доходит до смешного: когда он начинает объяснять уборщицам, как надо «драить палубу». Случилось так, что я наблюдал за созданием сайта этой компании, и наблюдения эти вызвали у меня довольно смешанные чувства. Когда я видел насколько жесткие и детальные параметры он задавал дизайнеру, я прибывал в шоке. Вместе с тем вызвало восторг то, что он, очень мало (мягко говоря) понимая в дизайне, четко представляет, что именно ему нужно. Когда он решил лично написать весь контент сайта, мне стало немного не по себе. Я представил себе, как на сайте будет красоваться: «заказать товар»; «так точно», «никак нет» На самом деле он очень неплохо справился с задачей! Хоть в конце и пришлось редактировать тексты, я видел как он «светится» от счастья. Он радовался тому, что смог написать САМ и сказать в то, что хотел донести до покупателя. Он получил удовольствия от самого процесса и от факта своего участия. Собственно, он не мог по-другому. По отношению к текстовому наполнению сайта всех владельцев (коммерческих) сайтов можно разделить на две категории: одни заказывают контент, другие пишут его сами. Первые отдают свои деньги и получают готовый продукт. Вторым, если они хотят достойный текст, приходится либо тратить очень много времени на изучение искусства его написания, либо отдавать на редактирование профессионалам! Тогда слова, выкованные из мысли, оттачиваются и становятся действительно острыми! Компания nextup занимается заточкой слова! автор: Захар Печатный Новые тексты:
КомментарииGyan Says: Чилавек Магазин Says: olmer Says: Evildeath Says: NDee Says: Марина Says: Ezhevi4ka Says: Карина Says: Паша Says: Taurus Says: Ростислав Says:
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов