![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Этот «тяжкий» копирайтерский труд21.07.2008 ![]() Многим кажется, что работа копирайтера – одна из самых легких. Конечно, не надо добывать уголь в глубокой шахте, учить уму-разуму неуправляемых «головорезов» или вставать зимою затемно, чтобы продолбить лед на дорожке, по которой люди через час пойдут на работу. На копирайтера не наезжают рэкетиры и его не хотят «убрать», он не рискует потерять миллионы, если его статья не пройдет, и, тем не менее, некоторые сложности в нашей работе все же есть. Во-первых, копирайтер своего рода подмастерье журналиста, а значит, ему нужно знать обо всем по чуть-чуть и очень много – о главном. Копирайтеру запросто могут дать статью на тему, с которой он раньше никогда не сталкивался. Например, о рыбной промышленности в Охотском море или последствиях землетрясения в Гималаях. Конечно, иногда приходится писать и на более приземленные темы, но вряд ли, например, строительство с использованием деревянных брусов или укладка паркета каждому копирайтеру известна настолько, что он тут же может настрочить грамотно и по теме статью на 2-3 тыс. знаков. «Вода» здесь не пройдет, потому что ключевики, чаще всего, даются такие, которые использовать надо строго по теме. Вот и начинается рутинный момент сбора, фильтрации и систематизации информации из всех возможных ресурсов. И это не только Интернет. Когда мне нужно было писать о мебели, я консультировалась со своим знакомым сборщиком мебели. Когда следовало заманчиво и красиво описать места отдыха в Крыму, я листала справочник-путеводитель для туристов. Как уже упоминалось мною ранее, информацию нельзя излагать при помощи простого копи-пэйст, ее нужно «пропустить через себя». Поэтому те, кто думает, что копирайтер – это простой «ваяльщик», который одной рукой набирает текст, а другой болтает по телефону или режется в контр-страйк, - глубоко заблуждаются. Тем не менее, у копирайтеров, работающих дома в непринужденной обстановке, проблемы с самоорганизацией все же существуют. Когда рядом много вещей, которые способны отвлечь от работы, то волей-неволей внимание переключается на квип, сайты с погодой на завтра или гороскопы. Потом приходит в голову идея, что пора бы подкрепиться, в итоге недописанная статья так и остается в стадии разработки до самого вечера. Иное дело на работе. Если копирайтерство – это подработка наряду с основным вашим видом деятельности, то, когда весь офис дружно уставился в мониторы, и самой не зазорно открыть Ворд и начать сочинять. Рабочая обстановка дисциплинирует, статьи пишутся активнее, но… только до того момента, как на голову не свалится важное задание. Тогда уже второстепенная копирайтерская работа отходит на второй план. Тем не менее, копирайтерство в «рунете» процветает. Все больше людей находят в этом способ не только заработать деньги, но и реализовать свои до недавнего времени скрытые таланты. А дисциплины требует любая работа, но это – дело наживное. Было бы желание… Jalita Новые тексты:
КомментарииОльга Арефьева Says: Uchilko Says: Олег Says: TNorman Says: admin Says: Allan Says: AHToHuO Says: NEXTos Says: Барболин Says: Наташа Says: Evgen80 Says: admin Says: pusik.24 Says:
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов