![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Ожидания vs реальность контентных сайтов02.02.2020 ![]() Владельцы контентных сайтов всегда стремятся к пассивному заработку. Сделал сайт — зарабатываешь и тратишь максимум пару часов в неделю на его поддержку. Как правило, такую картину продают и на курсах. Какие стадии проходит владелец контентного сайта?
Это первая часть воронки. На ней многие уже делают выводы и пробуют уходить в другие ниши (часто в арбитраж, дорвеи), либо фокусироваться на 1-2 проектах и превращают их из контентных проектов в бизнес. Но есть еще и второй круг этой воронки контентных сайтов:
И снова на распутье. Один из хороших вариантов развития для тех, кто занимается контентными проектами — создание сайтов с онлайн микросервисами. Для создания таких продуктов нужны другие навыки и многим перестроиться крайне сложно, но вот вам вдохновляющий пример. Возраст 2 года Повторить такой проект — гораздо сложнее, чем контент + формируется привычка при положительном опыте. Трафик может из поискового переходить в директ. И самое интересное, такой проект имеет шанс переходить на другой уровень. Из рекламной модели в SAAS. Мораль? Делайте сайты для людей Новые тексты:
Комментарии
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов