![]() |
Тексты для сайтов textprom.ru |
Копирайтинг НЕ для чайников24.12.2007 ![]() Когда-то, когда я только начинал заниматься копирайтингом, я не знал о нем ничего. Я даже не знал, что обозначает само слово «копирайтинг». Честно говоря, я вообще случайно пришел к этой деятельности. Один мой знакомый предложил мне написать статью за небольшое «вознаграждение», то есть сделать копирайтинг статьи и т.к. на тот момент с финансами у меня было не очень:), я с удовольствием согласился. Потом была вторая статья, третья … и я увлекся. Продажа статей интересное занятие. В первую очередь я, конечно, залез в Интернет и начал искать информацию по копирайтингу. Тогда я нашел много интересной и полезной практической информации и советов, но не увидел ни одной статьи по «Теории Копирайтинга». В общем, мне было не до этого, и я легко забыл об этом упущении… Теперь, когда я уже набрался опыта, этот вопрос кажется мне достаточно интересным, и я решил заняться им и ликвидировать этот пробел. Поскольку копирайтинг в наше время выходит на качественно новый уровень и приобретает совсем иное значение, его уже можно было бы считать отдельной наукой, или как минимум самостоятельной ветвью на границе таких наук как филология и журналистика (с элементами PR, литературы, психологии и в какой то мере социологии). Но любая научная дисциплина, как известно, должна включать в себя как практическую часть, так и теоретический курс. Именно его я и считаю целью своего исследования. Именно по нему я и буду писать цикл статей. Я не претендую на то, что данные статьи будут абсолютно полными и всеобъемлющими, но смело могу утверждать, что это будет одной из первых (а может и первой) попыток в Рунете объяснить «Теорию Копирайтинга». В связи с этим, я с удовольствием предлагаю сотрудничество всем желающим копирайтерам, как заслуженным и авторитетным профессионалам, так и начинающим, но стремящимся к успеху авторам. P.S. для начала предполагается выход трех статей: 1. Копирайтинг – наука двадцать первого века. 2. Предмет и объект изучения. 3. Классификация статей в копирайтинге. Затем посмотрим, какие еще вопросы нуждаются в теоретическом обосновании, и какие практические вопросы необходимо осветить… автор: Захар Печатный Новые тексты:
КомментарииNike59 Says: Zahar Pechatniy Says: Nike59 Says: Zahar Pechatniy Says:
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов