На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > А вы знаете о чем пишите?

 

А вы знаете о чем пишите?

31.10.2008

А вы знаете о чем пишите?

Добрый день! К вам обращается, уважаемые копирайтеры и желающие ими стать, один из редакторов компании Текстпром. С какой целью? Помочь вам в создании интересных и грамотных статей. Я прекрасно понимаю, что писать гениальные тексты «по заказу» достаточно сложно, ведь необходимо выполнять соответствующие требования: четко следовать заданной теме, мастерски употреблять ключевые слова, при этом соблюдая объем и учитывая все пожелания заказчика, но все возможно, если у вас есть желание работать. Достаточно вспомнить в качестве идеального примера, что Ф.М. Достоевский так же, как и вы, писал свои произведения, получая заказ от издателя, который должен был выполнить в определенный срок, несоблюдение которого было недопустимо. Однако эти обстоятельства существенно не повлияли на художественную ценность и глубину его творений. К этому должны стремиться и вы.

Первое, с чего вы должны начинать свою работу над текстом, - внимательно прочитать задание. Если в нем есть ссылка на действующий сайт, то следует обязательно зайти на него и узнать все, что касается объекта вашего описания. На данном этапе деятельности важна постановка цели и задач, которым будет отвечать ваша статья. Приведем пример: копирайтеру было дано задание написать текст о профессии мастера ногтевого сервиса (работа, курсы, обучение, вакансии и т.п.). Заказчик уточнил даже целевую аудиторию статьи: она должна быть ориентирована на профессиональных специалистов (либо тех, кто хочет ими стать), женщин (возраст от 20 и до 40-45 лет). Текст должен носить обобщающий характер, т.к. в нем вкратце делается обзор по всем аспектам профессии (и именно по профессии, а не потому, какие услуги оказывают работники). Содержание текста должно включать описание этапов освоения данной профессии: обучение, работа, методы накопления опыта. В общем, эта статья направлена на поиск специалистов, т.е. все должно сводится к тому, что нам требуется мастер нэйл-арта, но оформить ее требовалось не просто как какое-то стандартное объявление, а именно как сочинение, повествующее о профессии в целом. Также заказчик пожелал, чтобы встречались интересные варианты сплетения ключевых слов.

Вот часть текста, которую прислал нам копирайтер:

«Наконец-то наступило время профессионалов! Ура, товарищи! Долой неосторожных сплетниц-практиканток и доморощенных маникюрш! Скажем решительное «нет» порезанным пальцам и поцарапанным пяткам, потрескавшемуся лаку и (о Боже!) инфекции, внесенной грязными инструментами!
Да здравствуют мастера своего дела, окончившие профессиональные курсы и не посчитавшие время на обучение зря потерянным! Хвала тем мастерам, которые изучив общий курс обработки ногтей, не остановились, а продолжают совершенствовать свое мастерство»

Данный текст не был принят. То же задание было дано другому сотруднику. Его статья начиналась так:

«Мастера по маникюру-педикюру и наращиванию ногтей требуются во многих салонах красоты. Данная профессия востребована в наше время. Однако салонам нужны не юные и неопытные новички, плохо представляющие, чем отличается жидкость для снятия лака от перекиси водорода, а профессиональные мастера нэйл-арта или, как говорят, мастера ногтевого сервиса»

Задание было принято, потому что текст отличался от предыдущего необходимым информационным наполнением, логичным изложением и отвечало всем нормам языка.

Я напоминаю о том, что каждый текст должен иметь название, состоящее не менее чем из четырех, пяти слов.

Вы должны быть сами заинтересованы в том, чтобы как можно тщательнее изучить задание от заказчика. Почему? Очень просто. Тогда вам не придется тратить еще пару часов на исправления, которые обязательно будут, если вы решите, что лучше заказчика знаете, что ему нужно.


Новые тексты:

 


Комментарии

tomas-text Says:
01.11.2008 в 08:06
Я бы объединил серьезный подход второго исполнителя с эмоциональностью первого. Любой текст легче читается, если он не только передает информацию, но и «общается» с читателем.

rkhbvs Says:
09.11.2008 в 21:44
Слово “писать” поменяло спряжение? :)

trawert Says:
17.11.2008 в 10:36
а что тут собственно думать…
всё зависит от заказчика, …
если требовался
тинейджерский сленг то телега проканала …
а так как
направленность была указана строго,
какие собственно прыжки в сторону)))))

admin Says:
26.11.2008 в 09:27
Безусловно, общение с читателем - это плюс. Но не в том случае, когда в задании четко сказано: строгий и лаконичный текст, просто описании проффесии. Вместо этого первый автор придумал чуть ли не манифест мастеров маникюра-педикюра.

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов