Тексты для сайтов textprom.ru |
Составление и написание пресс-релизовСоставление пресс-релизов - одно из основных умений PR-менеджера компании. Задача пресс-релиза состоит в том, чтобы вызвать у журналистов интерес к определенному событию в вашей компании, чтобы об этом событии написали. Составление пресс-релизов - одно из основных умений PR-менеджера компании. Цель написания первого (и самого распространенного) типа пресс-релиза - влияние на целевую аудиторию, формирование имиджа компании и её первых лиц. Второй часто встречающийся тип пресс-релизов - официальная информация компании о негативном событии или ответ на слухи и домыслы, распространяемые недоброжелателями. Откорректировать имидж компании и не допустить негативного влияния на него - вот задача этого типа пресс-релизов. У вас нет PR-менеджера? Не беда. Вы всегда можете заказать написание пресс-релиза у нас. Преимущества заказа пресс-релиза в нашей компании:- креативный пресс-релиз в результате; - соблюдение правил написания пресс-релиза; - грамотное оформление пресс-релиза; - тема пресс-релиза, которая заставит прочитать его текст каждого журналиста; - помощь при рассылке пресс-релиза по предоставленному списку адресатов. Часто менеджеры путают пресс-релизы с промо-текстами. Их довольно легко различить между собой. Рекламные тексты имеют целью продвижение товаров и услуг компании, а при составлении пресс-релиза целью может быть только формирование имиджа компании(или отдельных людей в компании) и его коррекция в глазах целевой аудитории. Информация, которая вам потребуется для того, чтобы заказать пресс-релиз у нас:- описание события; - желаемый результат воздействия пресс-релиза (как пресс-релиз должен повлиять на имидж компании); - официальный бланк вашей организации или реквизиты компании для создания такого бланка нашими силами; - список адресатов для рассылки пресс-релиза; - ответы на уточняющие вопросы менеджера. Как написать пресс-релизВ обычном понимании пресс-релиз – это сообщение о каком-либо событии, происходящем в компании. Но на практике пресс-релизы могут стать уникальным и эффективным маркетинговым средством. Они позволяют значительно повысить рейтинг компании или сайта, реально увеличить объем продаж товара или заказов каких-либо услуг. Ведь за анонсом событий стоит более близкое знакомство с самой компанией, ее тонкая и ненавязчивая реклама. Потому, написание пресс релиза требует от автора не только владения информацией, но и творческой фантазии, логического мышления, умения красиво преподнести новость и заинтересовать читателя. Основная распространенная ошибка в этом случае – безликое изложение материала. Зачастую, вместо увлекательного рассказа о событии и компании получается сухой, непримечательный текст, этакая нудная и скучная инструкция по применению. Конечно, никто не призывает писать восторженные оды и хвалебные сочинения, посвященные компании. Но если знать, как писать пресс релиз правильно, то можно добиться значительных успехов на этом поприще. Тексты не будут вызывать зевоту читателей, а дела компании пойдут в гору. Придерживаясь определенных правил и творчески подходя к процессу составления пресс-релиза, можно получить интересный, содержательный текст, который станет буквально сенсацией, и сделает «персонажа» статьи знаменитым и узнаваемым. Запомните, пресс-релиз не терпит никакой халявы! Для автора это, как писать книгу о компании, – кратко, ярко и неординарно. Такую, чтобы миллионы читателей тут же захотели познакомиться с ее «героями». Итак, вы собрались писать пресс-релиз. Подумайте, что от вас требуется, что хотите достигнуть своим текстом. С одной стороны вам нужно избежать сухого изложения информации, с другой – ваш текст не должен быть «расписной погремушкой», рекламой в чистом виде. Ведь суть пресс-релиза, прежде всего, в освещении событий, происходящих в компании. То есть за комментарием к новости должна стоять эффективная презентация самой компании. При этом аксиому о том, что краткость – сестра таланта, никто не отменял. Грамотный пресс-релиз не утомит читателя. Одна страничка – вот «оправа» для настоящего и достойного творения. Помните, ваша цель – не выплеснуть на читателя всю имеющуюся информацию, а лишь заманить его. Ваш пресс-релиз должен стать своего рода маленькой дегустацией более важной и объемной информации. Цените время редакторов и читателей. В верхней части указывайте логотип компании, адрес, номер телефона, сайт, дату события и прочие необходимые данные. Броский заголовок – половина успеха пресс-релиза. Он должен с первой фразы привлечь полное внимание читателя. Плохой заголовок способен загубить текст еще до того, как начнется процесс его чтения. В заголовке нужно избегать банальных, кричащих словосочетаний. Уникальность и сенсационность – вот основные его критерии. Не менее важен и первый абзац. Именно первые несколько строчек человек пробегает глазами, а потом либо отправляет ваш пресс-релиз в мусорную корзину, либо с интересом дочитывает его до конца. Как правило, рекомендуется текст релиза структурировать. Его основными компонентами являются: краткое изложение новости или события; рекомендации, отзывы либо обнародование результатов испытаний; заключение. Изложение призвано донести до читателя в сжатой форме саму суть вопроса. Рекомендации или отзывы доказать преимущества и выгоды происшедшего. Заключение объясняет, что именно надо сделать, чтобы все это коснулось читателя. Золотое правило написания таких статей – информативность, достоверность, непредвзятость. В Интернет можно найти пример пресс-релиза. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, тогда доверьте дело профессионалам. Вам помогут те авторы, которые пишут статьи seo и рекламный контент. Они знают все тонкости такого «ремесла» как создание пресс-релиза. Для специалистов-копирайтеров написание рекламного текста – своеобразный конек. Они, соблюдая все законы жанра, умеют донести до читателя и факты, и все то, что стоит за ними. Написание пресс-релиза - 30 у.е. Новые тексты:
Комментарии
|
Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов