40-60 у.е.составление пресс-релиза, включено до 2-х правок текста

Составление пресс релиза - одно из основных умений PR-менеджера компании. Цель написания первого (и самого распространенного) типа пресс-релиза - влияние на целевую аудиторию, формирование имиджа компании и её первых лиц.

Задача пресс-релиза состоит в том, чтобы вызвать у журналистов интерес к определенному событию в вашей компании, чтобы об этом событии написали.

Составление пресс релиза - одно из основных умений PR-менеджера компании. Цель написания первого (и самого распространенного) типа пресс- релиза - влияние на целевую аудиторию, формирование имиджа компании и её первых лиц.

Второй часто встречающийся тип пресс релизов - официальная информация компании о негативном событии или ответ на слухи и домыслы, распространяемые недоброжелателями. Откорректировать имидж компании и не допустить негативного влияния на него - вот задача этого типа пресс-релизов.

У вас нет PR-менеджера? Не беда.
Вы всегда можете заказать написание пресс-релиза у нас.

Преимущества заказа пресс-релиза в нашей компании:

    - креативный пресс-релиз в результате;
    - соблюдение правил написания пресс-релиза;
    - грамотное оформление пресс-релиза;
    - тема пресс-релиза, которая заставит прочитать его текст каждого журналиста;
    - помощь при рассылке пресс-релиза по предоставленному списку адресатов.

Часто менеджеры путают пресс-релизы с промо-текстами. Их довольно легко различить между собой. рекламные тексты имеют целью продвижение товаров и услуг компании, а при составлении пресс-релиза целью может быть только формирование имиджа компании(или отдельных людей в компании) и его коррекция в глазах целевой аудитории.

Информация, которая вам потребуется для того, чтобы заказать пресс-релиз у нас:

    - описание события;
    - желаемый результат воздействия пресс-релиза(как пресс-релиз должен повлиять на имидж компании);
    - официальный бланк вашей организации или реквизиты компании для создания такого бланка нашими силами;
    - список адресатов для рассылки пресс-релиза;
    - ответы на уточняющие вопросы менеджера.