На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Простые правила текста

 

Простые правила текста

06.05.2010

Простые правила текста

Кажется, все мы учились в школе, изучали русский язык и литературу. Но почему-то форумы копирайтеров в интернете заполнены вопросами: как написать статью или текст. Ответить на этот сложный вопрос просто не получится, но, надеюсь, хоть немного смогу помочь начинающим авторам.

Конечно, одного желания мало. В первую очередь нужно хорошо знать русский язык. Если с этим все в порядке, то следует переходить к первому этапу.

Тема должна привлечь потенциального читателя. Именно поэтому очень важно разобраться в том, о чем собираетесь писать, и собрать все имеющиеся факты. Тема задает и тон заголовка, который должен быть ярким и запоминающимся.

Невозможно написать текст, который одинаково заинтересует всех потенциальных читателей. Поэтому следует сразу определится с целевой аудиторией. Это поможет дать в тексте ту информацию и ответить на те вопросы, которые интересны именно этим читателям, а также определить стиль написания текста.

Общая же структура любого текста включает в себя только три составляющих: вступление, основную часть и заключение.

В тему читателя вводит вступление, которое можно писать по-разному, пути копирайтерские неисповедимы. Например, изложить факты, чтобы потом постепенно в основной части путем логических умозаключений приводить читателя к нужному выводу или идее. Также можно во вступлении сформулировать идею, а потом, опираясь на факты, постепенно доказывать ее. О первом абзаце мы писали.

Повествование основной части должно развиваться от общего к частному, от простого — к сложному, или в определенном порядке, например, алфавитном или хронологическом. Текст необходимо разделять на абзацы, чтобы отразить логику развития мысли автора. Только в этом случае статья способна увлечь читателя и оказать на него необходимое воздействие: заставить купить что-либо или что-то понять. Даже очень разумные, но не связанные между собой мысли сразу вызовут у посетителя сайта психологическое отторжение и, как следствие, нежелание продолжать чтение.

В завершении подводится итог, делается вывод по теме статьи. И это кажется вполне очевидным: оборванный текст может смазать положительное впечатление от высказанных в основной части мыслях. Завершение не менее важно, чем начало, ведь идеи статьи должны мотивировать читателя либо что-то купить, либо заказать услугу, либо заставить что-то понять.

Придерживаясь правил можно легко написать статью, но только искреннее стремление совершенствовать писательские навыки поможет копирайтеру научится писать хорошие тексты.


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов