На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Пишем о холодной воде или рассерженной маме?

 

Пишем о холодной воде или рассерженной маме?

16.10.2008

Пишем о холодной воде или рассерженной маме?

Для кого копирайтеры пишут тексты? Ответ, казалось бы, прост. Конечно, для пользователей всемирной паутины, для тех, кто будет посещать сайты заказчика, интересоваться товарами и услугами, о которых вы пишите тексты. Но не тут-то было.

Некоторые авторы, а точнее сказать, очень даже многие, пишут тексты для роботов, а не для людей. Или думают, что пишут для живых пользователей Интернета, а на деле получаются «мертвые» неинтересные плоды копирайтерского мозга.

А ведь писать тексты «для людей» так просто. Например, вам дают задание. Напишите текст о преимуществах металлопластиковых окон. Копирайтер может пойти наиболее простым путем. Тогда его текст будет выглядеть примерно так:

«Металлопластиковые окна имеют хорошие показатели звуко- и теплоизоляции, они защищают квартиру от пыли и грязи с улицы»

Вроде бы, текст неплохой. Дает информацию об окнах, что еще нужно потенциальному читателю?

А читателю нужно совсем немного. Привлечь его внимание.

Запомните одно простое правило – читателю ВСЕГДА должно быть интересно. Иначе грош цена вашему творению.

Вернемся к окнам. То же предложение мы перепишем, но уже «для людей»:

«Если вы просыпаетесь от шума машин, проезжающих по дороге возле дома, если вам надоело каждую осень старательно заклеивать окна бумагой и ватой, значит, вам пора купить металлопластиковые окна. Они не пропустят в вашу квартиру шум, сквозняки и холод. Да и пыли в вашем доме станет меньше, вы забудете об обязательной ежедневной влажной уборке»

Что сделал копирайтер во втором случае? Просто привел пример. Пример из жизни.

И каждый читатель вспомнил о старых, разваливающихся окнах, о своих бедах.

И, конечно, захотел купить новое металлопластиковое окно.

По крайней мере, задумался о том, что его трехсотлетние деревянные окна имеют множество недостатков.

Практически каждый копирайтер с журналистским образованием знает, что лучше всего писать тексты с примерами. Вы можете написать «вода холодная», и читатель не обратит внимание на это словосочетание. Вы можете написать так – «вода холодная, как рассерженная мама». И тотчас автор увидит образ, картинку. Ваш текст ему запомниться.

Поэтому пишите тексты с живыми примерами. Пишите такие тексты, чтобы их хотелось читать.

Тогда и ваш труд будет приносить реальную пользу, а заказчики точно останутся довольным вашими творениями.


Новые тексты:

 


Комментарии

Екатерина Says:
21.10.2008 в 11:30
Хорошая статья, легкая. И очень полезная для новичков. Спасибо!

admin Says:
26.11.2008 в 09:23
Это хорошо, что от информации на блоге есть практическая польза :)

Ultimatum Says:
05.03.2009 в 12:01
О, это что-то, недавно где-то уже о таком слышала. Ваше мнение имеет основание быть. Вы понимаете то, о чем пишите. Немного почитав, хотелось бы узнать больше.

Rushyan Says:
18.04.2009 в 05:15
Хм, как я вижу у Вас сбирается достаточно элитарное общество в плане специалистов своего дела. Странно, конечно, бывает видеть среди профи откровеных диллетантов, но я отношусь к ним с “надеждой” что-ли. В том плане, что они когда-то выучаться и смогут помогать людям. Сложно правда бывает иногда отделить комментарий и совет профи от дилетантского, в том плане, что и те, и те пишут так сказать на отмашь, т.е. пару слов. Еще зайду

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов