На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Ищем партнеров: как написать коммерческое письмо с предложением о сотрудничестве?

 

Ищем партнеров: как написать коммерческое письмо с предложением о сотрудничестве?

Ищем партнеров: как написать коммерческое письмо с предложением о сотрудничестве?

В нашу компанию, которую мы по-другому называем «биржа статей», довольно-таки часто поступают просьбы разъяснить правила оформления делового письма. В одной из статей мы уже останавливались на этом, а теперь хотели бы более подробно рассказать все нюансы, возникающие при написании коммерческого письма.

Для начала давайте определимся, что входит в понятие «коммерческое письмо». Это деловое письмо с предложением вашему уже существующему партнеру или тому, с кем бы вы хотели наладить отношения в будущем, смысл которого сводится, например, к обсуждению условий будущей сделки, и на которое также распространяются правила делового письма. От того, насколько грамотно и красиво написано деловое письмо о сотрудничестве, напрямую зависит успех всей работы. Как правило, составление делового письма несколько отличается от прайс-листа или от описания товара. В первую очередь, это официальное деловое письмо, которое направлено не только на информирование клиента о предлагаемом вами товаре или услуге, но и на побуждение в нем интереса для его приобретения. Именно правильное написание делового письма способно заинтересовать ваших партнеров и заставить действовать, так же как грамотный PR копирайтинг способен вывести ваш ресурс на более высокие позиции в поисковом рейтинге.

Любое деловое письмо о сотрудничестве, при условии его хорошего содержания, будет играть весомую роль в доведении до адресата необходимой информации. При этом следует соблюдать правила оригинального торгового предложения, так же как копирайтинг статьи подразумевает под собой написание уникального текста. Оригинальность предложения сводится к тому, что данное деловое электронное письмо содержит ссылку на выгоду для конкретного получателя, которую он не сможет получить, воспользовавшись предложениями конкурирующих фирм. Само составление делового письма необходимо начинать с определения конкретного предмета, чтобы даже при беглом просмотре послания можно было иметь четкое представление, о чем этот текст. Запомните: получатель никогда не читает все письмо целиком – ему достаточно всего лишь несколько секунд, чтобы принять то или иное решение. Поэтому продумайте заранее так сказать «ударную фразу», увидев которую он заинтересуется в дальнейшем ознакомлении с полученным текстом.

Однако четкость определения коммерческого предложения не всегда является гарантом того, что данное написание делового письма можно считать эффективным. Для того чтобы его смысл нашел отклик в сердцах ваших партнеров, необходимо, в первую очередь, уметь очень тонко затронуть эмоциональные струны адресата, и только лишь потом – его разум. Для этого любое оформление делового письма должно нести в качестве основной составляющей именно акцент на индивидуальность вашего предложения, которое можно донести до клиента разве что только в личной беседе по телефону. В основе индивидуализации конкретного коммерческого письма лежит отработанная на соответствующем уровне база данных по клиентам, в которую необходимо своевременно вносить возникшие изменения. Использование этой информации при написании деловых писем сразу же превращает обычное сухое и безликое общение в разговор близких людей, на который в любом случае у вашего партнера возникнет желание непременно ответить. Не стоит также забывать, что очень важно под своим обращением оставлять подпись, что свидетельствует о вашем почтении адресату. При этом, чем выше статус адресата, тем, соответственно, должно быть выше положение отправителя.

Также при написании коммерческих писем следует учитывать особенности разговорного языка получателя. Например, адресаты, чья деятельность связана с юриспруденцией, сразу же отреагируют на такие слова в тексте, как «законность», «согласно статье №_» и т.д. Получателей, работа которых связана с компьютерами, определенно сразу же заинтересуют следующие фразы: «процессор», «увеличение быстродействия» и прочие.

С другой стороны, к употреблению данных словосочетаний необходимо подходить очень внимательно, ведь излишняя перегрузка данными терминами может испортить на корню всю самую лучшую задумку. Другими словами, адресат, читая текст, не должен напрягаться и с трудом улавливать основную его тему. Простой язык с употреблением в меру профессиональных терминов, лаконичность, конкретные предложения и доступность написанной информации – это те основные составляющие, которые помогут вам при написании коммерческих писем с предложением о сотрудничестве и станут гарантом будущего успеха и дальнейшей плодотворной работы.

Написание делового письма - 6 у.е. за 1000 знаков без пробелов

Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов