0,30 у.е. за 1 ключ,
80 у.е.за сбор семантического ядра (до 300 ключей)

Самый первый этап поисковой оптимизации сайтов - сбор ключевиков, или, иначе говоря, составление семантического ядра сайта. Сбор ключевиков стоит провести ещё до начала создания веб-ресурса для разработки структуры сайта. Тщательно выстроенная структура сайта облегчит его дальнейшее продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам.

Этап сбора ключевиков дает ответы на такие вопросы как:

  • - чем интересуется целевая аудитория вашего сайта, какие материалы ей интересны больше всего;
  • - как велика ваша целевая аудитория;
  • - каковы смежные сферы интересов, в сторону которых может развиваться сайт;
  • - каковы оптимальные ключи для продвижения;
  • - как следует расположить разделы и материалы сайта, чтобы максимально заинтересовать посетителя;
  • - сколько оптимизированных текстов понадобится написать для вашего сайта в ходе его поискового продвижения.

Составление семантического ядра сайта состоит из нескольких шагов:

  • - определение и сбор высокочастотных запросов(ВЧ) по тематике сайта через сервисы статистики поисковых систем;
  • - сбор всех среднечастотных(СЧ) и низкочастотных(НЧ) запросов, связанных с ВЧ запросами;
  • - сбор запросов в смежных с тематикой сайта областях;
  • - фильтрация ключевиков, удаление случайных ключей;
  • - разбиение на группы: ВЧ, СЧ, НЧ.

Следующим за сбором ключевиков этапом работ при создании сайта обычно идет этап разработки структуры сайта, при оптимизации - постатейное разбиение ключевых слов на группы и подготовка технического задания по написанию оптимизированных текстов на сайт.

Информация, которая понадобится для заказа составления семантического ядра сайта:

  • - URL сайта;
  • - 5-40 высокочастотных запросов, наиболее привлекательных с вашей точки зрения.