350 руб. за 1000 знаков без пробелов.

Особенностью написания рекламных текстов является то, что в ней в доступной и интересной форме перечисляются все достоинства той или иной компании (выпускаемых ею продуктов или предоставляемых услуг).

Написание рекламных текстов имеет одну особенность. В таком тексте в доступной и интересной форме перечисляются все достоинства той или иной компании (выпускаемых ею продуктов или предоставляемых услуг). Написание рекламных текстов направлено, в первую очередь, на целевую аудиторию. В идеале после прочтения рекламного текста у пользователя виртуального ресурса должно возникнут стойкое желание стать клиентом компании-рекламодателя. Написание рекламных текстов менеджеры и составление пресс релизов Textprom доверяют авторам, способным емко, интересно и информативно изложить материал, раскрывающий положительные стороны организации.

Выполняемые авторами Textprom имиджевые статьи имеют цель сформировать у пользователей всемирной паутины позитивный облик коммерческого предприятия (первостепенной задача составления данного контента является достойное позиционирование структуры на рынке). Не стоит путать имиджевые статьи с написанием рекламных текстов. В первом случае пред копирайтерами ставится задача интересно и увлекательно изложить материал, повествующий как о самой компании, так и о связанных с ее деятельностью событиями. Сотрудники «фабрики контента» Textprom специализируются на составлении имиджевых статей в самых различных жанрах, интересных для восприятия пользователями сети. Имиджевые статьи могут являться как обзорами востребованных на рынке товаров и услуг, так и интервью с ведущими специалистами и топ-менеджерами организации, репортажами, познавательными информационно-аналитическими материалами.