На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > «Дед Мороз на Рафике» или ляпы копирайтеров

 

«Дед Мороз на Рафике» или ляпы копирайтеров

07.02.2008

«Дед Мороз на Рафике» или ляпы копирайтеров

Любому копирайтеру, как и любому человеку, свойственно ошибаться. Но копирайтер, как и сапер, ошибается всего раз, потом от его услуг просто отказываются. И если невинные опечатки никому вреда не принесут, то грубые стилистические ошибки могут испортить все впечатление от работы.

Но иногда такие ошибки приносят не только разочарование, но бывают очень забавными. Например, текст о таком приспособлении, как дымник. Вроде бы ничего особенного, но ведь и тут можно написать интересно, даже с какой-то изюминкой…

«Еще одна исключительно полезная и функциональная вещь, без которой не обойдется ваш дом – дымник. Наличие дымника не обрадует разве что Санта-Клауса. Старику придется изрядно попотеть, чтобы пробраться в дымоход и порадовать детишек подарками. Но так как в нашей стране Дед Мороз к детям приезжает на рафике и проходит через двери, то беспокоиться не о чем. Смело устанавливайте у себя на дымоходе дымники. Зачем они нужны?»

Креативный подход к тексту, не так ли? Но, к сожалению, далеко не каждый заказчик оценит такое чувство юмора.

Также изобретательно подошел к работе и другой автор, видимо, посмотрев ни один выпуск программы «Наша Раша» перед тем, как начать писать текст:

«Но нам ли, русским, бояться холода? Это итальянские машины не заводятся, когда мы еще ездим с опущенными стеклами, это греки надевают свитера, когда мы выбираемся на пляж, это американцы греются у камина и включают автономное отопление, когда мы только закрываем сезон пикников»

Все эти примеры еще некритичны. Некоторым заказчикам даже нравится такой стиль написания текстов. Но вот такой кусочек из текста, вряд ли, кому-то придется по душе:

«Комплекс позволяет оперативно решать любые задачи благодаря сочетанию заложенных в него механизмов быстрой адаптации. Заложенная в комплекс, при его проектировании много лет назад, реализована одна из главных идей»

Как говорится, на трезвую голову не разберешь. Иногда копирайтер увлекается, и его мысль убегает в дебри сознания, тогда появляются подобные тексты:

«Таким образом, можно сделать вывод, что ресторан может принимать модное значение, то тесть быть знаком моды, а также быть объектом моды и входить в конкретный модный стандарт»

Есть такой хороший афоризм «Самая большая ошибка — полагать, что ты никогда не ошибаешься». Так что, мне кажется, ошибки – это не повод для огорчения, а лишь повод для размышлений. Лучше вместе посмеяться и сделать выводы.

автор: Mariorica

Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов