На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Ожидания vs реальность контентных сайтов

 

Ожидания vs реальность контентных сайтов

02.02.2020

Ожидания vs реальность контентных сайтов

Владельцы контентных сайтов всегда стремятся к пассивному заработку. Сделал сайт — зарабатываешь и тратишь максимум пару часов в неделю на его поддержку. Как правило, такую картину продают и на курсах.

Какие стадии проходит владелец контентного сайта?

  • 1. создал первый сайт, методом проб и ошибок вышел на доходность в первую 1000$ в месяц;
  • 2. принимает решение, что нужно реинвестировать прибыль и создавать сайты в других нишах;
  • 3. увеличивает оборот в несколько раз;
  • 4. старые контентные сайты начинают буксовать, требуют обновления, доходность на них падает.

Это первая часть воронки. На ней многие уже делают выводы и пробуют уходить в другие ниши (часто в арбитраж, дорвеи), либо фокусироваться на 1-2 проектах и превращают их из контентных проектов в бизнес.

Но есть еще и второй круг этой воронки контентных сайтов:

  • 1. идем в западные проекты, там клики выше, трафика больше;
  • 2. на первых нескольких сайтах сливаются бюджеты; и на этом у многих попытка выхода на запад и заканчивается;
  • 3. либо же получается запустить проекты и выйти на доходность;
  • 4. пытаемся масштабировать опыт на другие проекты;
  • 5. снова упираемся в то, что первые сайты начинают буксовать и уже не показывают нужную динамику.

И снова на распутье.

Один из хороших вариантов развития для тех, кто занимается контентными проектами — создание сайтов с онлайн микросервисами. Для создания таких продуктов нужны другие навыки и многим перестроиться крайне сложно, но вот вам вдохновляющий пример.

Возраст 2 года
Аудитория 320k в месяц
Американский и европейский трафик (а это значит высокие биды в адвордсе)
imageonline.co — набор простых онлайн инструментов для работы с изображениями

Повторить такой проект — гораздо сложнее, чем контент + формируется привычка при положительном опыте. Трафик может из поискового переходить в директ.

И самое интересное, такой проект имеет шанс переходить на другой уровень. Из рекламной модели в SAAS.

Мораль?

Делайте сайты для людей


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов