На главную страницу TextProm.ru Тексты для сайтов
textprom.ru
Главная > Апрельские тезисы, или немного о дедушке Ленине

 

Апрельские тезисы, или немного о дедушке Ленине

06.04.2010

Апрельские тезисы, или немного о дедушке Ленине

Когда-то я, как правильный советский школьник, а потом и студент, конспектировал труды дедушки Ленина. И, как ни парадоксально, вождь мировой революции оказался для меня неплохим учителем.

Если внимательно прочитать любую работу Ленина, можно заметить, что он в своих текстах повторяет главные мысли, ездит и ездит по ушам доверчивого пролетариата. Конечно, меня раздражали эти повторы, однако, позже, когда я узнал, что при прочтении обычного текста человек усваивает только 40-30% информации, я понял, что делал этот хитрец. Он заставлял своих читателей за одно прочтение усваивать основную мысль статьи!

Вам это ничего не напоминает?

Ленин проталкивал идею, копирайтеру же часто приходится убеждать клиента заказать услугу или купить некий продукт. Таким образом, копирайтер может воспользоваться хитрым ленинским приемом: если для продающего текста одни и те же мысли выразить разными словами и аккуратно вставить в разные места статьи, то многие потенциальные покупатели не смогут вырваться из капкана вашего интеллекта.

Учитывая, что перенасыщение ключевыми словами текстов крайне нежелательно, покупатели даже не заметят, что их призывают к одному и тому же действию разными словами:

В начале текста можно «рубануть» рекламно: «Только у нас вы можете приобрести свежие цветы».

В середине статьи подать фразу, как нечто само собой разумеющееся: «Покупая розы, гвоздики или гладиолусы в магазине «*****», вы можете быть уверены в их свежести».

Заканчивая работу, можно направить покупателя: «Приходите к нам — свежесть и благоухание цветов сделают ваших любимых счастливыми».

Мои мысли отличаются от того, что пишут профессионалы копиратйтинга и продающих текстов? Не буду спорить. Думаю, еще нужно экспериментировать и проверять, но Ленин Владимир Ильич своими работами наглядно и убедительно показал, что повтор мыслей в текстах эффективно воздействует на людей.


Новые тексты:

 


Комментарии

 

Сайт создан в 2007 г. © TextProm.ru | Seoded.ru — Создание и продвижение сайтов